ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ

БЫТЬ НА ШАГ ВПЕРЕДИ

 

12

лет на рынке

Наша команда готова поделиться опытом работ по систематическому увеличению входящего потока клиентов за счет компаний конкурентов и продуманной рекламной стратегии (программа показала свою жизнедеятельность в условиях уменьшения количества потенциальных покупателей продукта). Применяя новейшие инновационные инструменты рекламных платформ (мы отслеживаем и применяем практически все инновационные решения, разработанные поисковыми гигантами интернет пространства), мы всегда находимся на шаг впереди Ваших конкурентов. Наша уверенность основывается на 12-летнем опыте продвижения недвижимости на территории России и других странах СНГ.

 

В НАЧАЛЕ НЕОБХОДИМО ЧЕСТНО ОТВЕТИТЬ САМИМ СЕБЕ НА СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:

 

Каков входящий поток клиентов у компании за последний месяц, квартал, полугодие, год?

Какой основной источник входящего потока обращений?

Куда обратился клиент?

Какие затраты на каждый источник и какова отдача (продажа)?

Как отработали Ваши сотрудники с клиентом?

Остался ли доволен клиент?

Каковы причины отказа клиента?

Почему Клиент купил, но не у Вас?

 

Получите помощь в решение данных вопросов уже сейчас! 

 

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

 

 

Наша программа основывается на собственном положительном и отрицательном опыте работы агентств недвижимости. В случае внутреннего рынка есть определенное понимание как работать, какие использовать рекламные каналы , кто является истинным потребителем продукта (проработав на рынке несколько лет с ведущими специалистами, мы обратили внимание, на отсутствие четко выстроенной правильной работы по поиску потенциальных клиентов, все компании работают в едином информационном поле и ни кто не использует новые технические возможности, низкая конкуренция – расслабила участников рынка), в момент выхода за рамки рынка начинается процесс выкладывания денег, используя метод «проб и ошибок». Таким способом идти тоже можно, только идти дорого и долго. Для примера приведем основные ошибки многих компаний с которыми мы работали по проектам расширения рынка:

 

1

шаг

 

Открытие большого, красивого, зачастую в дорогом месте офиса продаж кажется верным решением потому, что Клиент должен видеть, что Вы серьезная большая компания и у Вас все солидно и дела идут в гору или нескольких маленьких офисов.

 

 

2

шаг

 

Принятие на работу руководителя - обычно хороший управленец в любой другой сфере или знакомый руководителя компании (иногда руководителя выделяют из числа существующих менеджеров по продажам).

 

 

3

шаг

Принятие на работу штата сотрудников, обычных продавцов, так как на предложенные деньги хороший продавец не пойдет. Сильные продавцы, с большим опытом готовы работать за ежемесячный доход в 100 000 руб. – 200 000 руб. в месяц. Но с учетом ограниченности бюджета, и это правильно, принимаются сотрудники с окладом в 30 000 руб. – 50 000 руб. в месяц плюс хорошие бонусы за продажи. И даже если повезло переманить сильного продавца через три месяца он уходит, потому что не смог выйти на обещанный ранее доход. В результате имеем: 2 – 5 принятых менеджеров с окладом 30 000 руб. в месяц и полным отсутствием продаж.

 

 

4

шаг

Клиентов нет или их очень мало!? Маркетолог компании не справляются с поставленной задачей, так как он привык работать штампами и стандартами. Руководитель принимает абсолютно логичное решение о создании отдела ПР и маркетинга. После долгих поисков на работу принимаются 1 – 2 сотрудника невысокого уровня но со свежим взглядом с окладом 30 000 руб.  - 100 000 руб. в месяц. Цена хорошего специалиста в этой отрасли, начинается от 250 000 руб. в месяц.

 

 

5

шаг

 

Начинается процесс «проб и ошибок» вкладывания денежных средств в рекламу и промоакции. Тут могут быть и бюджеты разные и подходы, из опыта в среднем начинают с 500 000 руб. в месяц, увеличивая до 2 000 000 руб. в месяц, в зависимости от амбиций компании.

 

 

6

шаг

 

Появились клиенты и вдруг руководителю приходит идея, что клиенты хотят не только местный рынок, и другие регионы и возможно страны, возможно даже проходит одна сделка и начинается распыление и самое главное все неудачи по продаже главной цели начинают списываться на развитие и “сейчас вот, вот начнется”.

 

 

Вы не довольны и это понятно, вроде все делали правильно, а результата нет!!! 

 

Личный опыт подсказывает, что действительно, все шаги были сделаны абсолютно правильные по своей сути и логике. Хотим подчеркнуть, что руководитель принимает решения исходя из предоставленной информации его сотрудниками (детально вопрос принятия правильных решений раскроем в третьем пункте приложения к презентации), но для достижения результата, как показала практика, в компании должна быть четко выстроенная система получения и ведения клиента. Именно это дополнение ко всем вашим правильным шагам мы и предлагаем. Данная программа также применима и в том случае, если вы не планировали открывать дополнительные офисы продаж, но очень хотите получить дополнительных прямых клиентов на свои объекты за счет Ваших конкурентов.

 

КАК СОХРАНИТЬ И УВЕЛИЧИТЬ

количество потенциальных клиентов за счет перераспределения сегмента покупательского рынка между компаниями-конкурентами в Вашу пользу?


НЕОБХОДИМО ОПТИМИЗИРОВАТЬ

имеющуюся маркетинговую стратегию компании, при этом не увеличив расходы рекламного бюджета!

 
Для достижения как мгновенного результата в течении трех месяцев, так и на достижения глобальных перспектив на ближайший год необходим четкий и сбалансированный медиа план по рекламной кампании. Какие шаги мы предпринимаем:
 

Правильно выстроенная контекстная и контекстно-медийная реклама в Google и Яндексе,

с использованием инновационных решений в этой области. Данный вид рекламы используют многие и не понимают в последствии, почему он не дает результата. Все очень просто, вы платите за клик (переход), но никто не анализирует почему, имея 200 переходов в день мы имеем 2 запроса в неделю, для профессионалов в этой области ответ прост: основные переходы обеспечивают так называемые «роботы» и нецелевые посетители, а не потенциальные клиенты. Обращаясь к непрофессионалам в области рекламы недвижимости или делая самостоятельно рекламные компании, Вы не используете до 90% возможностей которые предоставляет платформа Яндекс и Google. В первом случае, потому что это требует понимание специфики рекламного продукта, а во втором - отсутствие понимания механизмов. Мы можем настроить в рамках существующего рекламного бюджета преследующую рекламу (ремаркетинг/ретаргетинг), увеличить релевантность (смысловое соответствие объявлений к ключевым запросам и посадочным страницам) самой рекламы, что приведет к главному, за те же деньги будет соотношение не 95% «роботов» /5% заинтересованных посетителей, а 50% «роботов» /50% заинтересованных посетителей сайта потенциально готовых к покупке. Учитывая, что число покупателей Вашего продукта не увеличилось, это произойдет за счет перераспределения потенциальных покупателей внутри рынка. На данный момент на рынке недвижимости лишь несколько компаний пользуются данным инструментом и то с достаточно плохой настройкой из-за низкой конкуренции в этом вопросе. Сейчас именно Вы с нашей помощью можете опередить в этом вопросе Ваших конкурентов.
 

Участие в промо акциях.

Важно не только где участвовать, но и какое расположение стенда, какие рекламные материалы и как работают сотрудники во время таких акций. Возьмём к примеру участие в выставках в Москве. Основываясь на личном опыте участия и посещения практически всех выставок, даже косвенно связанных с недвижимостью и других непрофильных выставках с 2006 года по сегодняшний день, мы пришли к четкому пониманию, что некоторые выставки являются абсолютно провальными. За эти годы мы разработали четкую градацию всех выставок как недвижимости, так и непрофильных направлений на территории России, по уровню посещаемости и главное по качеству их посетителей.
 

Использование других рекламных инструментов,

в том числе медиа – размещая рекламу на разных порталах, мы можем предложить максимально выгодные по отдаче рекламные планы, где будут совмещены правильные журналы и нужные тв каналы и радиостанции (все основываясь на предыдущем и положительном и отрицательном опыте).
 

Эксклюзивность продукта.

Наша команда готова рассмотреть вопрос, о том, что в случае заключения эксклюзивного партнерского соглашения нашим продуктом и услугами не смогут воспользоваться Ваши прямые конкуренты на местном рынке.

 

КАК НЕ ПОТЕРЯТЬ КЛИЕНТА

и довести его до сделки? Как отследить и улучшить работу персонала?


ВНЕДРЯЕМ 

профессиональную CRM-систему (не имеет аналогов на рынке). 

СОЗДАЕМ И ВВОДИМ 

систему контроля на базе CRM и программу контрольных закупок.

 

 

Ввод в компании CRM 4.1/2015 - системы.

Ничего лишнего и в тоже время все необходимые инструменты, удобные для сотрудников и руководителей. С возможностью прикрепления клиента разным сотрудникам, одному, двум, трем и полной системой безопасности.  Сотрудник видит только своих клиентов, с четкой системой напоминаний и шаблонов, возможностью рассылок и многих других инструментов нужных для работы, включая возможность интегрирования с базой данных объектов и развернутой системой отчетности для руководителей.

Вводим четкие правила для работы с клиентом - что, когда и как говорить, писать, предлагать. Разработанные нами, с привлечением российских психологов, инструкции (просто, понятно, коротко).

 

План работы с потенциальным клиентом помогает ответить на следующие вопросы:

После обращения клиента в компанию в первый раз - что, как и главное, когда делал конкретный сотрудник?

Какие предложения и дополнительные зацепки были предложены клиенту?

Сколько раз ответственный сотрудник общался с клиентом в обязательном порядке, в независимости от эмоционально отрицательного «нет».

 

Для улучшения работы персонала вводим:

Разработанную минимальную корпоративную этику общения с клиентом.

Устанавливаем четкие правила по написанию писем, ответов по телефону и других возможных коммуникаций с клиентом, основанных на психологических тестах.

Вводим обязательный дресс-код для сотрудников, работающих на прямую с клиентом.

Психологически подготавливаем сотрудников компании для работы с трудными клиентами. Психологические групповые тренинги проводит российский психолог.

 

Вводим четкую и прозрачную для руководителей систему контроля качества оказываемых услуг:

Организовываем работу тайных покупателей на основе которых наш специалист прямо в CRM указывает сильные и слабые стороны специалиста, предоставляет объективную информацию для выше стоящего руководителя

Проводим выборочный анализ действующих и заархивированных клиентов, на предмет правильности действий специалиста - сколько раз и на сколько грамотно ответственный сотрудник контактировал с потенциальным клиентом.

Проводим работу непосредственно с Клиентом для выявления причин отказа или не использования услуг компании.

 

Предоставляем индивидуальный онлайн доступ к статистике,

анализу и выводам для руководителей отделов компании (статистика и анализ входящего потока потенциальных и реальных клиентов, сегментированный по каналам и источникам происхождения с вычислением показателей ROI; подробная статистика и анализ действий каждого брокера с расчетом коэффициента эффективности).

Удобная система отчетности для принятия руководителем правильных решений, основанная на объективных цифрах и фактах, а не на субъективном представлении о деятельности компании отдельных сотрудников, предоставленную на прямую незаинтересованными лицах.