ВОПРОСЫ
Чего Мы Хотим Добиться
Как сохранить и увеличить количество потенциальных клиентов за счет перераспределения сегмента покупательского рынка между компаниями-конкурентами в Вашу пользу?
Как не потерять клиента и довести его до сделки? Как отследить и улучшить работу персонала?
Как и на основании чего руководству компании принимать правильные организационные и кадровые решения?


ПОЧЕМУ МЫ
Оказываем Квалифицированные Консалтинговые Услуги По Созданию И Системному Управлению Входящим Потоком Клиентов!
1
Оптимизируем и улучшаем имеющуюся маркетинговую стратегию компании, без увеличения рекламного бюджета
2
Внедряем профессиональную и разработанную специально для Вас CRM-систему. Создаем и вводим программу контрольных закупок на базе CRM-системы
3
Предоставляем индивидуальный онлайн доступ к статистике, анализу и выводам для руководителей отделов компании

ИТОГ
Внедрения Системного Управления В Структуру Вашей Компании
and the breath of that universal love which bears and sustains us, as it floats around us in an eternity of bliss .and then my friend, when darkness overspreads .
Перераспределение сегмента покупательского рынка в пользу Вашей компании. 84% клиентов от общего объема покупательского рынка узнает о Вас или зайдет на Вашу страницу в интернете.
Полная систематизация работы с клиентами для увеличения показателя эффективности продаж не менее чем на 50%.
Применение в компании профессиональных систем аналитики и отчетности для принятия правильных организационных решений, для сохранения и увеличения прибыли компании